Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Благодарности пациентов

На этой странице вы можете оставить отзыв о нашей работе. Ваши отзывы публикуются на сайте без сокращения, с указанием имени оставившего отзыв. Ваш адрес электронной почты не публикуется.
Лидия
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении данного медицинского учреждения. В январе-феврале 2019 года обострилась давняя болячка - гастрит. Обратилась к терапевту. Как и положено, были назначены разные обследования, в том числе УЗИ брюшной полости и ФГДС ("лампочка). Запись по Полису тянулась на несколько месяцев вперед. Прошла всё платно в диагностическом центре.
И вот в августе звонок от участковой медсестры: подошла моя очередь! Решила воспользоваться и ещё раз провериться. Пришла 26.08 в 14.40 (талон на 14.50). Оказалось, что врач, работающий по совместительству,
принимает 1 раз в неделю с 14.30 до 17.00. (Отдельная тема о том, что процедура делается на голодный желудок, и пациенты должны голодать и не пить до самого вечера). Передо мной в очереди было 2 человека. Сидим, народ подтягивается, кабинет закрыт. Пошла по этажу, нашла в конференц-зале двоих сотрудников. Говорю: "Мне бы начальство". "Мы начальство". "Кабинет ФГДС работать будет? Уже 40 минут прошло, как работать должен". Обещали выяснить. Пришла медсестра, объявила, что врач на операции и задерживается. Когда будет, не знает. Записала мой номер телефона, и я уехала. На следующий день она позвонила и сказала, что запись переносится на  следующий понедельник (еще день голодания). Врач, оказывается, так и не приехал. Дубль 2. Приезжаю 26.08. Те же лица. Встретились, как родные, обсуждаем, что нас ждет сегодня. Врача нет. Приехал ближе к 15.00. В очереди оживление, сейчас начнут принимать. Через 5 минут выходят врач и медсестра и говорят о том, что аппарат сломался и приёма не будет!!! Вот такой поворот. Видимо, обследования по полиса ОМС мне не видать. Ехать туда третий раз мне совсем не хочется. Надеюсь, что руководство отреагирует на мой отзыв.
0 ОтветитьЕщё
*