На этой странице вы можете оставить отзыв о нашей работе. Ваши отзывы публикуются на сайте без сокращения, с указанием имени оставившего отзыв. Ваш адрес электронной почты не публикуется.
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении данного медицинского учреждения. В январе-феврале 2019 года обострилась давняя болячка - гастрит. Обратилась к терапевту. Как и положено, были назначены разные обследования, в том числе УЗИ брюшной полости и ФГДС ("лампочка). Запись по Полису тянулась на несколько месяцев вперед. Прошла всё платно в диагностическом центре. И вот в августе звонок от участковой медсестры: подошла моя очередь! Решила воспользоваться и ещё раз провериться. Пришла 26.08 в 14.40 (талон на 14.50). Оказалось, что врач, работающий по совместительству, принимает 1 раз в неделю с 14.30 до 17.00. (Отдельная тема о том, что процедура делается на голодный желудок, и пациенты должны голодать и не пить до самого вечера). Передо мной в очереди было 2 человека. Сидим, народ подтягивается, кабинет закрыт. Пошла по этажу, нашла в конференц-зале двоих сотрудников. Говорю: "Мне бы начальство". "Мы начальство". "Кабинет ФГДС работать будет? Уже 40 минут прошло, как работать должен". Обещали выяснить. Пришла медсестра, объявила, что врач на операции и задерживается. Когда будет, не знает. Записала мой номер телефона, и я уехала. На следующий день она позвонила и сказала, что запись переносится на следующий понедельник (еще день голодания). Врач, оказывается, так и не приехал. Дубль 2. Приезжаю 26.08. Те же лица. Встретились, как родные, обсуждаем, что нас ждет сегодня. Врача нет. Приехал ближе к 15.00. В очереди оживление, сейчас начнут принимать. Через 5 минут выходят врач и медсестра и говорят о том, что аппарат сломался и приёма не будет!!! Вот такой поворот. Видимо, обследования по полиса ОМС мне не видать. Ехать туда третий раз мне совсем не хочется. Надеюсь, что руководство отреагирует на мой отзыв.
Выражаю искреннюю благодарность коллективу терапевтического отделения стационара, персонально: заведующему отделением Петрову Всеволоду Владиславовичу, лечащему врачу Андрияновой Ирине Владимировне, всем медицинским сёстрам отделения, за высокий профессионализм в работе и чуткое отношение ко мне, как пациенту. Желаю коллективу отделения дальнейших успехов.
Выражаю огромную благодарность зубному врачу Прониной Алесе Вячеславовне за внимательность и деликатный подход к пациентам. Дай Бог Вам здоровья! Спасибо за качественное лечение!
И вот в августе звонок от участковой медсестры: подошла моя очередь! Решила воспользоваться и ещё раз провериться. Пришла 26.08 в 14.40 (талон на 14.50). Оказалось, что врач, работающий по совместительству,
принимает 1 раз в неделю с 14.30 до 17.00. (Отдельная тема о том, что процедура делается на голодный желудок, и пациенты должны голодать и не пить до самого вечера). Передо мной в очереди было 2 человека. Сидим, народ подтягивается, кабинет закрыт. Пошла по этажу, нашла в конференц-зале двоих сотрудников. Говорю: "Мне бы начальство". "Мы начальство". "Кабинет ФГДС работать будет? Уже 40 минут прошло, как работать должен". Обещали выяснить. Пришла медсестра, объявила, что врач на операции и задерживается. Когда будет, не знает. Записала мой номер телефона, и я уехала. На следующий день она позвонила и сказала, что запись переносится на следующий понедельник (еще день голодания). Врач, оказывается, так и не приехал. Дубль 2. Приезжаю 26.08. Те же лица. Встретились, как родные, обсуждаем, что нас ждет сегодня. Врача нет. Приехал ближе к 15.00. В очереди оживление, сейчас начнут принимать. Через 5 минут выходят врач и медсестра и говорят о том, что аппарат сломался и приёма не будет!!! Вот такой поворот. Видимо, обследования по полиса ОМС мне не видать. Ехать туда третий раз мне совсем не хочется. Надеюсь, что руководство отреагирует на мой отзыв.