Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Благодарности пациентов

На этой странице вы можете оставить отзыв о нашей работе. Ваши отзывы публикуются на сайте без сокращения, с указанием имени оставившего отзыв. Ваш адрес электронной почты не публикуется.
Лидия
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении данного медицинского учреждения. В январе-феврале 2019 года обострилась давняя болячка - гастрит. Обратилась к терапевту. Как и положено, были назначены разные обследования, в том числе УЗИ брюшной полости и ФГДС ("лампочка). Запись по Полису тянулась на несколько месяцев вперед. Прошла всё платно в диагностическом центре.
И вот в августе звонок от участковой медсестры: подошла моя очередь! Решила воспользоваться и ещё раз провериться. Пришла 26.08 в 14.40 (талон на 14.50). Оказалось, что врач, работающий по совместительству,
принимает 1 раз в неделю с 14.30 до 17.00. (Отдельная тема о том, что процедура делается на голодный желудок, и пациенты должны голодать и не пить до самого вечера). Передо мной в очереди было 2 человека. Сидим, народ подтягивается, кабинет закрыт. Пошла по этажу, нашла в конференц-зале двоих сотрудников. Говорю: "Мне бы начальство". "Мы начальство". "Кабинет ФГДС работать будет? Уже 40 минут прошло, как работать должен". Обещали выяснить. Пришла медсестра, объявила, что врач на операции и задерживается. Когда будет, не знает. Записала мой номер телефона, и я уехала. На следующий день она позвонила и сказала, что запись переносится на  следующий понедельник (еще день голодания). Врач, оказывается, так и не приехал. Дубль 2. Приезжаю 26.08. Те же лица. Встретились, как родные, обсуждаем, что нас ждет сегодня. Врача нет. Приехал ближе к 15.00. В очереди оживление, сейчас начнут принимать. Через 5 минут выходят врач и медсестра и говорят о том, что аппарат сломался и приёма не будет!!! Вот такой поворот. Видимо, обследования по полиса ОМС мне не видать. Ехать туда третий раз мне совсем не хочется. Надеюсь, что руководство отреагирует на мой отзыв.
0 ОтветитьЕщё
Нечаев Михаил
Выражаю искреннюю благодарность коллективу терапевтического отделения стационара, персонально: заведующему отделением Петрову Всеволоду Владиславовичу, лечащему врачу Андрияновой Ирине Владимировне, всем медицинским сёстрам отделения, за высокий профессионализм в работе и чуткое отношение ко мне, как пациенту. Желаю коллективу отделения дальнейших успехов.
0 ОтветитьЕщё
Валентина Викторовна Янева
Выражаю огромную благодарность зубному врачу Прониной Алесе Вячеславовне за внимательность и деликатный подход к пациентам. Дай Бог Вам здоровья! Спасибо за качественное лечение!
0 ОтветитьЕщё
Анастасия
       Мои родители принимаются много лет в вашей больнице, бывали разные случаи, но всё компенсировалось доброжелательным отношением участкового терапевта Хасановой Н.А. Но в последние время, из-за ухода врача в другую организацию, у нас на участке бардак, прикреплено два участковых терапевта, к которым могу записать родителей на прием, это Бритова и Максимычева. Сегодня (22.04.2025г) записала папу на прием к Бритовой, т.к. на электронном портале у Максимычевой записи не было, для того, чтобы выписать рецепты на жизненно необходимые лекарства, но рецепты так и не были выписаны, по причине "не работает компьютер" и "у нас нет вашей карточки" (как отступление, у папа онкология и он соответственно на учете у онколога, самим карточки брать нельзя на руки, их относят либо медсестры, либо работники регистратуры). Врач была крайне недовольна, что мы почему-то решили прийти к ней, а не Максимычевой.
     Ещё одна проблема, нет координации с соц. аптекой. Месяцем ранее выписывали рецепт на панкреатин, который папе нужен на постоянной основе, т.к. у него онкология и была операция на поджелудочной железе и она не может вырабатывать ферменты сама. По данному рецепту до сих пор нет возможности получить лекарства из-за того, что в рецептах прописывают не общее количество таблеток, а количество упаковок. За то время, что мы получаем данное лекарство (2 года), нас "футболили" в аптеке из-за того, что разная фасовка в упаковке, ответ один идите переписывайте рецепт. Ходили по десять раз туда-сюда. В результате постоянно приходится покупать данный препарат самим! Пожалуйста наладьте работу с аптеками, выписывайте рецепты так, чтобы можно было получить их с первого раза!
0 ОтветитьЕщё
*