Информация о порядке записи к врачу в электронном виде размещена в сети Интернет на сайте ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр». Так же создан телефон «горячей линии»: 8 (831) 435-57-55, по которому население может получить интересующую информацию по исполнению данной услуги. Министерством здравоохранения Нижегородской области создан адрес электронной почты: rmis.user.sup@gmail.com, по которому можно задавать интересующие Вас вопросы по работе системы в части организации записи к врачу в электронном виде.
Через ссылку на сайте ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр» можно получить доступ к Порталу Государственных услуг Российской Федерации или непосредственно к Порталу Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. В частности, Вы можете получить на данных ресурсах следующую информацию: направление на оказание специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи; направление документов в межведомственный экспертный совет и медико-социальную экспертизу, по записи на прием к врачу.
Для начала нужно пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, которая предельно проста.
Регистрация с помощью кода активации. Получить код активации можно следующим образом:
Также возможна регистрация личного кабинета при личном обращении в Центры обслуживания. Во всех случаях заполняем форму ввода данных (ФИО, СНИЛС, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Всё! Вы прошли регистрацию и можете подавать заявления на получение услуг, не выходя из дома, с возможностью отслеживания их исполнения.
На портале Госуслуг введен новый упрощенный порядок регистрации пользователей. Теперь на портале есть 3 вида учетных записей: упрощённая, стандартная и подтвержденная. На первом этапе регистрации пользователь может зарегистрироваться по номеру своего мобильного телефона или e-mail, получив таким образом упрощённую учетную запись. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию. Для того, чтобы получить дополнительный набор услуг, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы (это может занять какое-то время), пользователи получат доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, подача заявления на получение патента или регистрацию товарного знака, запись на приём к врачу (в ограниченном режиме), получение информации об оказанных медицинских услугах (также в ограниченном режиме) и некоторым другим. Чтобы воспользоваться наиболее значимыми услугами — к примеру, просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность службе судебных приставов — необходимо будет подтвердить регистрацию на портале при личном посещении Центра обслуживания, или же заказав код подтверждения заказным письмом по Почте России, либо с помощью средства электронной подписи или УЭК.