Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Портал Госуслуг и электронная запись на прием

Информация о порядке записи к врачу в электронном виде размещена в сети Интернет на сайте ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр». Так же создан телефон «горячей линии»: 8 (831) 435-57-55, по которому население может получить интересующую информацию по исполнению данной услуги. Министерством здравоохранения Нижегородской области создан адрес электронной почты:  rmis.user.sup@gmail.com, по которому можно задавать интересующие Вас вопросы по работе системы в части организации записи к врачу в электронном виде.

Через ссылку на сайте ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр» можно получить доступ к Порталу Государственных услуг Российской Федерации или непосредственно к Порталу Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. В частности, Вы можете получить на данных ресурсах следующую информацию: направление на оказание специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи; направление документов в межведомственный экспертный совет и медико-социальную экспертизу, по записи на прием к врачу.

Для начала нужно пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, которая предельно проста.

Регистрация с помощью кода активации. Получить код активации можно следующим образом:
  • регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России» - в этом случае придется подождать около 2-х недель, по истечении которых Вы получите письмо с кодом активации;
  • или лично в Центре обслуживания, если Вы хотите воспользоваться электронными услугами сейчас же. При обращении необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого были указаны при регистрации учетной записи.

Также возможна регистрация личного кабинета при личном обращении в Центры обслуживания. Во всех случаях заполняем форму ввода данных (ФИО, СНИЛС, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

Всё! Вы прошли регистрацию и можете подавать заявления на получение услуг, не выходя из дома, с возможностью отслеживания их исполнения.

На портале Госуслуг введен новый упрощенный порядок регистрации пользователей. Теперь на портале есть 3 вида учетных записей: упрощённая, стандартная и подтвержденная. На первом этапе регистрации пользователь может зарегистрироваться по номеру своего мобильного телефона или e-mail, получив таким образом упрощённую учетную запись. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию. Для того, чтобы получить дополнительный набор услуг, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы (это может занять какое-то время), пользователи получат доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, подача заявления на получение патента или регистрацию товарного знака, запись на приём к врачу (в ограниченном режиме), получение информации об оказанных медицинских услугах (также в ограниченном режиме) и некоторым другим. Чтобы воспользоваться наиболее значимыми услугами — к примеру, просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность службе судебных приставов — необходимо будет подтвердить регистрацию на портале при личном посещении Центра обслуживания, или же заказав код подтверждения заказным письмом по Почте России, либо с помощью средства электронной подписи или УЭК.


Возврат к списку